Как раскрутить сайт бесплатно? Влияние поисковых систем на раскрутку проектов Раскрутка в русских поисковых системах Раскрутка сайтов в западных поисковиках Продвижение сайта
SEO копирайтинг Поисковые каталоги Поисковые системы и каталоги стран СНГ Продвижении своего ресурса в сети Основные зарубежные поисковые серверы
Сервисы по регестрации сайтов Поисковые механизмы - как искать в сети Национальные поисковые системы мира
Как раскрутить сайт бесплатно?
SEO копирайтинг

Что такое SEO копирайтинг?
SEO копирайтинг или поисковая оптимизация – это определенная техника создания и редактирования текстов для web -сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях. Основной задачей SEO -копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.

Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO -копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web -страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords , заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст.
Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, поскольку большинство поисковх машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не дополнительным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга. Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет не ниже, как если бы применялись другие способы web -оптимизации.

Профессионалы методов SEO копирайтинга, рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы
Достоинства SEO копирайтинга.
Точно можно сказать, что SEO копирайтинг демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению web сайтов в поисковых машинах. С помощью этого метода можно достичь высоких позиций в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов, хотя при этом ни одна страница сайта не будет иметь одинаково хорошие позиции во всех поисковых машинах.

Некоторые профессионалы от SEO копирайтинга утверждают, что применение этого метода позволяет сохранить выскокие позиции сайта в результатах выдачи, даже при регулряной смене механизмов ранжирования поисковых систем. В то время как другие методы оптимизации дают менее стабильные результаты. Это не может быть правдой. Если 12 страниц занимают первые 10 позиций в результатах поиска, причем одни получили такой высокий рейтинг благодаря SEO копирайтингу, а другие – благодаря использованию других методов web -оптимизации, все эти сайты находятся на первых позициях результатов поиска только из-за того, что они отвечают критериям отбора (алгоритмам) поисковых машин. Если меняются критерии, то и уровень соответствия тоже изменится. Эти соответствия могут совпадать с критериями поискового сервера, а могут и отличаться от них. И тот факт, что показатели страницы в результатах поиска улучшились или ухудшились, зависит от того, как были изменены критерии поискового сервера. И это всего лишь дело случая, не зависящее от того, был ли использован SEO копирайтинг.

Недостатки SEO копирайтинга

• Конкурентноспособность запросов
Этот метод в большинстве случаев работает только для тех поисковых запросов, которые не являются высоко конкурентоспособными, то есть такими поисковыми словами, которые используются большим количеством людей для улучшения рейтинга сайта. Наиболее конкурентоспособными являются запросы по темам казино, секс, страхование, здоровье, бронирование гостиниц. Слишком большрое количество людей борются за высокие показатели по таким словам, что приводит к необходимости использовать более эффективные методы продвижения.

• Возможность применения
Не все web -сайты подходят для SEO копирайтинга. Многие страницы просто не содержат достаточный объем текста, а его увеличение может испортить дизайн или характер сайта. К тому же, создатели сайтов, содержащих достаточный объем текста, не хотят, чтобы их заставляли менять текст на страницах лишь ради web -оптимизации.

• Стоимость. Ограничение количества целвых поисковых запросов.
SEO копирайтинг – это процесс, отнимающий много времени. Труд профессиональных SEO копирайтеров стоит дорого, а значит, стоимость каждой страницы довольно высока. Так как одна страница может содержать только один или два поисковых слова, то потребуется изменение большого числа страниц с целью использования всех необходимых поисковых слов.

• Привязанность к оптимизатору
Что происходит, если владелец сайта решает изменить текст на странице, над которой уже поработал профессиональный SEO - копирайтер? Этого нельзя сделать без ущерба довольно дорогостоящей работе по web -оптимизации, что повлечет снижение рейтинга. Выходом может быть только повторное обращение к данному оптимизатору, чтобы после внесения изменений он снова проделал необходимую работу.

• Перемены в результатах выдачи
Если страница была успешно оптимизирована с помощью SEO копирайтинга и находится в первой десятке результатов поиска с использованием целевых запросов, тогда оптимизация стоила затраченных на нее средств. Но что происходит, если кто-либо другой решает оптимизировать страницу другого сайта с использованием того же самого поискового запроса? Если эта оптимизация окажется успешной и страница попадет в первую десятку результатов поиска, то страница под номером 10 станет страницей под номером 11 и будет находиться уже на 2й странице результатов поиска. Предположим другой web -сайт сделает тоже самое, а затем еще один и еще один. Рано или поздно, удачно оптимизированная страница исчезнет из 1й страницы результатов поиска. Как только люди решат оптимизировать свои страницы с использованием определенного поискового слова, то страницы, находящиеся в первой десятке результатов поиска, будут терять свои позиции. И что тогда?
Если теряющие свои показатели страницы были профессионально оптимизированы с использованием копирайтинга, то этот метод им уже не поможет, а если его и можно применить, то в этом случае должен быть переделан весь дорогостоящий процесс копирайтинга. Добавить новые поисковые запросы в текст страницы – не значит просто разместить их в тексте, ведь он должен быть понятным и привлекательным для посетителя сайта. И снова владелец сайта просто «привязан» к оптимизатору.

Вывод.
SEO копирайтинг Вам подходит, если:

поисковых запросов для обработки немного
поисковые слова обладают низким или средним уровнем конкурентоспособности
деньги не являются проблемой или это Ваш собственный сайт
Вы не против того, что текст на страницах будет неизменяем (если стоимость имеет значение)
В противном случае, необходимо использовать другие методы продвижения и поисковой оптимизации для ключевых слов и страниц сайта для которых не подходит метод SEO - копирайтинга

Примечание:
Конкурентоспособные ключевые запросы – это не те запросы, результаты поиска по которым содержат миллионы страниц. Это те слова, при использовании которых люди соревнуются на получение лучшего рейтинга в результатах поиска. Между ними есть огромная разница.

Консультации по копирайтингу.
Эта статья посвящена SEO копирайтингу, а не поисковой оптимизации в целовм. Поисковая оптимизация – это комплекс специальных методов, направленных на улучшение посещаемости web -сайта. Тем из нас, кто не умеет его применять, придется сложно. Можно просто заручиться поддержкой лучших в этом деле. Консультация по копирайтингу – это лучшее из того, что есть в сети, и я настоятельную рекомендую Вам ее прочесть.

SEO копирайтинг и поисковая оптимизация не всегда удачно сочетаются, но стоит попытаться как можно лучше их объединить. В итоге, SEO копирайтинг поможет привлечь внимание пользователей к web -сайту, но если сам сайт не может продать себя или свою продукцию потребителям, то в привлечении пользователей нет смысла.

Я хочу поделиться моим скромным опытом по поводу оптимизации кода сайта для поисковых систем. Об этом написано огромное количество книг, статей, заметок, проведено немало конференций и форумов. И это понятно, ведь приток посетителей с поисковых машин на сайт составляет 40% (а на некоторых моих проектах и вообще 65-70%) всего трафика, поэтому сайт просто необходимо правильно и грамотно оптимизировать. Основными инструментами оптимизации кода являются, по моему мнению и опыту, пять тегов и групп тегов:
< title >
< h1 >…< h6 >
< al t>
< b> и < strong >
< meta… > теги

Именно про эти дискрепторы и будет мой рассказ. Я расположил их в порядке значимости, по убывающей. Про каждый вы получите советы по использованию и составленное отношение к этим тегам, в результате анализа пресс-релизов и заявлений представителей, ведущих поисковых систем (Google, Yandex, Rambler и Апорт). Стоит заметить, что все эти советы только для честных и правильных оптимизаторов, не использующих грязные механизмы накрутки посещений.


< title >

Я считаю, что если это не самый главный тег вообще, то уж точно самый главный для поисковиков, именно поэтому он и занял почётное первое место в моём хит-параде. Его содержание прописывается на синенькой полоске браузера (конечно, если у вас IE) и в разделе «Избранное» («Favorites»), если ваш сайт туда добавлен.

Советы по тегу: Всегда располагайте там всю самую важную информацию (заголовок статьи, наименование товара, назначение услуги), но самое главное, соответсвующую содержанию самой страницы. Это одна из самых первых строчек, которую видит поисковый робот, поэтому это очень важно.

Отношение ведущих поисковиков: Любой поисковый робот активно использует этот тег при ранжировании сайтов. А Rambler и Апорт вообще считают этот тег основным и в первую очередь обращаются к нему.


< h1 >…< h6 >

На втором месте моего рейтинга тегов расположились теги header. Это теги заголовков, они придают тексту, в зависимости от числового параметра тега, более большое и жирное начертание, помогают выделить его среди прочего текста. Очень полезные и действенные теги.

Советы по тегу: Старайтесь использовать эти теги на каждой странице. Эти дискрепторы, как и тег < title >, тоже подчёркивают основную тему страницы, только в более видимой, на мой взгляд, форме. Старайтесь создавать уникальные заголовки, не больше 110-120 символов.

Отношение ведущих поисковиков: Yandex очень любит этот тег и отдаёт ему предпочтение. Rambler, как и Апорт, обращают на него меньше внимания, чем на < title >. Google считает его одним из определяющих.


< al t>

Бронзу забирает тег < alt > — альтернативный тексте изображений. Это надпись, появляющаяся при наведении курсора мышки на графический объект страницы. Этот тег — единственный способ описать картинку для поискового механизма.

Советы по тегу: Старайтесь описать любое изображение на вашем сайте. Например, как можно найти вашу фотографию, если у неё нет описания.

Отношение ведущих поисковиков: Многие поисковики пользуются этим тегом, особенно Yandex. Апорт ипользует его в результате поиска. Rambler же, на сколько мне известно, игнорирует данный тег.


< b > и < strong>

Теги жирного написания текста, означают они одно и тоже, только тег < b > — тег физического форматирования, а < strong > — тег логического форматирования.

Советы по тегу: Раньше я считал этот тег одним из лучших, но со временем его позиции упали, и занял он в моём рейтинге не четвёртое место, а предпоследнее. Мне кажется, что его следует использовать больше в визуально-смысловой форме, т.е. что бы выделить главное в тексте.

Отношение ведущих поисковиков: Google признаёт и использует эти теги, Апорт и Rambler обращает на них внимание в одну из последних очередей.


< meta… > тэги

Может кто-то удивится и возразит, но я считаю, что именно эти теги должны замыкать этот top. По-моему, meta теги это инструмент оптимизаторов конца 90-х годов. Сейчас только meta description играет хоть какую-то роль для поисковиков. Meta keywords сейчас не имеет почти никакого авторитета и почитания роботами.

Советы по тегу: Конечно, не нужно эти теги игнорировать, но сила в них уже не та. Только если они составлены идеально, т.е. если 100%-но подходят по содержанию к смыслу страницы, то некоторые роботы их оценят.

Отношение ведущих поисковиков: С уверенностью скажу, что Rambler полностью игнорирует эти теги, за исключением < meta robots… >. Для Апорт-а их следует использовать только в том случае, если их содержание присутствует в теле документа. Если Yandex сочтёт ваши мета теги правильно составленными, то это повысит ролевантность вашего документа, но уж если он посчитает это спамом, то вы вообще имеете шанс не попасть под индексацию этой машины.


Вывод

Да, времена меняются, меняются и поисковые механизмы, способы ранжирования, принципы ролевантности… Оптимизация — дело непростое, требующее постоянного наблюдения и исследования поведения поисковых роботов. Необходимо следить за пресс-релизами и нововведениями представителей поисковых холдингов. Оптимизацией нужно жить!

Как искать в сети?
Автоматическая регестрация сайтов
Национальные мировые поисковики
Ведущии мировые поисковики
Каталоги
SEO копирайтинг
Продвижение сайта
Раскрутка в западных поисковых системах
Раскрутка в отечественных поисковых системах
Советы по оптимезации сайтов
Hosted by uCoz
Поисковые системы и каталоги стран СНГ